ГДЕ КУПИТЬ
Сделано в россии СДЕЛАНО
В РОССИИ

Строительство подъезда от федеральной автодороги М-10 «Россия» — от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга — в районе г. Зеленоград (км 37+225) к скоростной автомобильной дороге Москва — Санкт-Петербург

  • Примененный материал: Геоспан ТН
  • Задача: создание армогрунтовой геоплатформы на проблемном участке со слабыми грунтами

Рис. 1, 2. Фотографии проблемного участка до производства работ (июнь 2014)

Проектным институтом ОАО «Союздорпроект» предусмотрено использование армогрунтовой геоплатформы на проблемном участке со слабыми грунтами (ил глинистый текучепластичный серого цвета в виде линзы переменной глубины 5–10 м, Е=0,45МПа). В составе геоплатформы применены 5 слоев объемной георешетки Геоспан ОРП 30/20 в обойме из высокопрочного тканого геотекстиля «Геоспан ТН-80».

Рис. 3. Расчетная модель насыпи с рекомендуемым армированием в месте расположения линзы ила, выполненная в программе PLAXIS

Рис. 4. Возведение армирующей геоплатформы (июнь 2014)

Расчетный анализ проблемного участка (ПК 24+00, ПК 25+50) и технико-экономической эффективности армогрунтовой геоплатформы выполнен ОАО «Союздорпроект» с участием инженеров ГЕКСА в программе геотехнических расчетов PLAXІS (моделирование армогрунтовых конструкций насыпей на слабых основаниях методом конечных элементов). Результаты расчета армогрунтовой насыпи показали:

  • снижение значений осадки по сравнению с осадкой насыпи без укрепления на 56 см (54%) и снижение неравномерности деформирования;
  • увеличение коэффициента устойчивости откосов с Куст=1,18 до Куст=1,72 при требуемом значении Ктр.=1,3. Устойчивость армогрунтовой насыпи с применением геоплатформы с материалами «Геоспан» обеспечивается с запасом 35%;
  • уменьшение сроков консолидации на 44%.

В ходе выполнения работ по сооружению геоплатформы ОАО «СУ-920» ДСК «Автобан» в июне 2014 года не было выявлено нарушений технологического регламента по укладке геосинтетических материалов. Контроль качества геосинтетических материалов «Геоспан», поступающих на объект проводился совместно со специалистами ООО «Гекса – нетканые материалы».

По состоянию на апрель 2015 года деформаций земляного полотна и покрытия на проблемном участке не выявлено, в июне 2015 года планируется проведение мониторинга ОАО «Союздорпроект» с выдачей заключения по результатам обследования.

Рис. 5. Фото участка после завершения работ (апрель 2015)

Напишите нам